Facebook представит новые приложения для платформы Open Graph в четверг - СМИ
18 января 2012 года
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook может представить новые приложения для соцсети на платформе Open Graph на пресс-мероприятии, которое пройдет вечером в среду по тихоокеанскому времени (начало в 5.00 мск), сообщает издание TechCrunch со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Как пишет TechCrunch, новые приложения, которые должны быть представлены на мероприятии Facebook, будут публиковать в ленту пользователей информацию о том, что они купили, какие места посетили, на какой проект пожертвовали деньги, какое блюдо приготовили и прочее.
Возможность создания подобных приложений для Facebook была анонсирована в сентябре на конференции F8 одновременно с анонсом нового профиля пользователя "Хроника". В настоящий момент участники соцсети могут пользоваться приложениями, которые сообщают о том, что прочитал, послушал или посмотрел пользователь.
Как пишет издание All Things Digital, десятки партнеров Facebook, начиная с сентября, разрабатывали свои приложения для платформы Open Graph. Однако запустить приложения было позволено лишь некоторым из них, включая агентство , музыкальный сервис Spotify, газету Washington Post и другим.
Facebook представит новую волну приложений для платформы Open Graph после того, как новый вид пользовательского профиля "Хроника" стал доступен всем участникам соцсети. Как пишет ATD, идея Facebook заключается в том, чтобы сделать профиль пользователя более динамичным, отображая в нем действия участника соцсети на сторонних ресурсах.
Социальная сеть Facebook в настоящий момент насчитывает 800 миллионов пользователей, что делает ее самой крупной в мире. Однако в ряде стран Facebook уступает лидерство местным игрокам. Так, в России крупнейшей соцсетью по количеству пользователей является "ВКонтакте".
Впрочем, Facebook постепенно завоевывает лидерство и в этих странах. По данным comScore, в декабре 2011 года Facebook обогнала в Бразилии местного лидера Orkut по количеству уникальных посетителей, увеличив за год свою аудиторию на 192%.