Сервис микроблогов Futubra привлек за неделю 44 тыс пользователей
24 января 2012 года
Российский сервис микроблогов Futubra, запущенный компанией Mail.Ru Group 16 января, привлек за неделю 44 тысячи пользователей, сообщил основатель ресурса Алексей Терехов.
За неделю после запуска ресурса его администрация внесла несколько существенных изменений в функционал. В частности, была внедрена защита от автоматизированного добавления сообщений и ответов, что позволяет бороться со спамом. Также администрация ресурса запустила технологии, препятствующие массовым подпискам.
Пользователи получили возможность удалять любые ответы к своим постам, создавать персональные "черные списки", жаловаться модераторам на других блогеров или контент.
Futubra включает стандартный функционал сервисов микроблогов. Пользователи могут публиковать сообщения в свою ленту, подписываться на сообщения других пользователей, дополнять посты фотографиями и видео. Кроме того, на Futubra есть возможность создавать в постах события и отмечать сообщения других пользователей как понравившиеся. Длина поста на Futubra составляет 200 знаков (против 140 в Twitter).
В будущем разработчики ресурса обещают выпустить мобильные приложения для всех самых популярных платформ: iOS, Android, WP7, bada, Symbian.
Аудитория крупнейшего сервиса микроблогов Twitter, который и является основным конкурентом Futubra, во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Русскоязычная аудитория сервиса, по данным "Яндекса", составляет около двух миллионов пользователей.