Доля зарегистрированных в соцсетях россиян выросла в 1,5 раза с 2010 года
13 февраля 2012 года

Доля россиян, зарегистрированных в соцсетях, выросла больше чем в полтора раза по сравнению с 2010 годом, и сейчас составляет 82% от всех интернет-пользователей, об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), представленные в понедельник.

Еще в 2010 году этот показатель составлял 52%, сообщают социологи.

Согласно итогам исследования, в сети "Одноклассники" зарегистрированы 73% пользователей интернета в России, сетью "ВКонтакте" пользуются 62% интернет-пользователей. Когда опрос на тему любимой соцсети проводился в прошлый раз, в 2010 году, "Одноклассники" выбрали 72% респондентов, а "ВКонтакте" - 64%.

"Третье место занимает сеть "Мой мир", популярность которой существенно выросла (с 22 до 31%). Значительно увеличилась аудитория зарубежных сетей Facebook (с 5 до 18%) и Twitter (с 2 до 9%)", - говорится в сообщении.

Доля пользователей сети интернет к началу этого года достигла 55% (полгода назад - 49%), причем наиболее стремительно растет число именно ежедневных пользователей сети (оно выросло с 30 до 36%). Не пользуются ресурсами "всемирной паутины" сегодня 45%, год назад таковых было 50%.

"Типичный пользователь социальных медиа - это человек в возрасте 18-24 лет (96%), обеспеченный (87%), проживающий в Москве и Санкт-Петербурге (94%)", - говорится в сообщении социологов.

В исследовании ВЦИОМ, которое было проведено 4-5 февраля 2012 года, приняли участие 1,6 тысячи человек из 46 регионов России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.