Mail.Ru Group пока не планирует отказываться от поиска Google - гендиректор
24 февраля 2012 года
Российская интернет-компания Mail.Ru Group не планирует в ближайшее время отказываться от поискового движка Google, который используется совместо с собственными поисковыми технологиями, рассказал в пятницу генеральный директор компании Дмитрий Гришин.
Технологии Google используются Mail.Ru Group с сентября 2010 года. По состоянию на ноябрь минувшего года, две трети запросов на "Поиске@Mail.Ru" обрабатывались именно с помощью Google, заявляли представители Mail.Ru Group.
"Нам нравится тот гибридный продукт, который получился благодаря совместному использованию наших поисковых технологий и Google. Поэтому пока мы не собираемся отказываться от использования поискового движка Google", - рассказал Гришин.
По данным статистического сервиса LiveInternet за февраль, поисковая система Mail.Ru занимает третье место на российском поисковом рынке с долей в 9,3%. При этом в декабре 2011 года поисковик Mail.Ru занимал только 7,5% рынка.
В течение 2011 года компания Mail.Ru Group выпустила обновленную мобильную версию своего поиска, а также мобильное приложения для iPhone. В феврале 2012 года началось тестирование нового алгоритма машинного обучения.
Аудитория портала Mail.Ru, по данным TNS на декабрь 2011 года составляла 30 миллионов пользователей. По данным comScore, охват аудитории проектами Mail.Ru Group составляет 84% от всей интернет-аудитории России.