Обсуждение митинга на Поклонной горе в Москве попало в мировые тренды Twitter
4 февраля 2012 года
Обсуждение антиоранжевого митинга на Поклонной горе попало в мировые тренды (самые обсуждаемые темы) популярного сервиса микроблогов Twitter, следует из списка трендов сервиса.
Митинг на Поклонной горе стал ответом на акции оппозиции и проходит под лозунгом "Нам есть, что терять". В нем заявлено 15 тысяч участников. Организаторы, среди которых "Конгресс русских общин", региональный общественный фонд поддержки героев Советского Союза и героев РФ имени генерала Е.Н. Кочешкова и движение "Суть времени", намерены выступить против "оранжевой" угрозы.
Обсуждая данную акцию, пользователи Twitter часто употребляют выражение "на Поклонной", которое и попало в мировые тренды сервиса. Для того чтобы попасть в рейтинг выражение должно употребляться как минимум в 10-20 тысячах сообщений в час.
Политические события, происходящие в России, часто попадают в мировые тренды Twitter. Так, в декабре 2011 года в рейтинг сервиса попали слова "Триумфальной" и "Болотной" во время оппозиционных акций протеста на соответствующих площадях Москвы.
Кроме того, в мировые тренды Twitter попало имя миллиардера Михаила Прохорова, когда тот объявил о намерении выдвинуть свою кандидатуру на выборах президента РФ, а во время прямой линии премьер-министра Владимира Путина с россиянами более 10 слов оказались в мировом рейтинге Twitter.
Количество пользователей сервиса микроблогов Twitter во всем мире превышает 200 миллионов человек, при этом русскоязычная аудитория сервиса, по данным компании "Яндекс", составляет около 2 миллионов пользователей.