Российский сервис микроблогов Futubra привлек за месяц 53 тыс пользователей
16 февраля 2012 года
Российский сервис микроблогов Futubra привлек за месяц, прошедший с момента запуска, 53 тысячи пользователей, сообщили в пресс-службе компании Mail.Ru Group, владеющей сервисом.
Сервис был запущен 16 января. За первые четыре дня к нему присоединились более 40 тысяч пользователей. Однако интерес к Futubra постепенно спал.
На настоящий момент ежедневная аудитория проекта составляет пять тысяч пользователей. Однако руководитель проекта Futubra Алексей Терехов перед запуском проекта подчеркивал, что руководство сервиса не планирует искусственно привлекать пользователей.
Futubra включает стандартный функционал сервисов микроблогов. Пользователи могут публиковать сообщения в свою ленту, подписываться на сообщения других пользователей, дополнять посты фотографиями и видео. Кроме того, на Futubra есть возможность создавать в постах события и отмечать сообщения других пользователей как понравившиеся.
В будущем разработчики ресурса обещают выпустить мобильные приложения для всех самых популярных платформ: iOS, Android, WP7, bada, Symbian.
Сервис разрабатывается командой из числа сотрудников Mail.Ru Group, в которую входит 20 человек.
Крупнейшим сервисом микроблогов Twitter во всем мире пользуется более 200 миллионов человек. Русскоязычная аудитория сервиса, по данным "Яндекса", составляет около двух миллионов пользователей.