Сервис контекстной рекламы "Бегун" назначил нового гендиректора
6 февраля 2012 года
Новым генеральным директором компании "Бегун", российского сервиса контекстной рекламы, с понедельника назначен Станислав Мушкат, ранее занимавший должность технического директора организации, говорится в сообщении сервиса.
"Решение о назначении Станислава Мушката связано с новой стратегией развития "Бегуна", утвержденной советом директоров компании в конце 2011 года. "Бегун" как вендор интернет-рекламы сосредоточится на развитии собственной технологической платформы, расширении линейки рекламных продуктов и разработке инновационных сервисов", - поясняется в сообщении.
Планируется, что новая стратегия "Бегуна" должна привести к улучшению его рыночных позиций и финансовых показателей.
Мушкат ранее работал в компаниях "Адмирал Телеком", "Пивоварення компания Балтика", Demos-Internet. В "Бегун" пришел в 2006 году, при этом с 2009 года работал в компании "Эксперт-Система", а в апреле 2011 года вернулся в "Бегун" на должность технического директора.
Алексей Романенков, исполнявший обязанности генерального директора "Бегуна" с апреля прошлого года, покидает компанию. Под руководством Романенкова в компании была оптимизирована система продаж, служба поддержки клиентов и департамент по работе с партнерами и т.д. В сообщении также напоминается, что в 2011 году "Бегун" заключил соглашение о партнерстве с "Яндексом". Таким образом, "Бегун" предоставил своим рекламодателям возможность транслировать рекламные объявления в системе "Яндекс.Директ". Также компания расширила географию сотрудничества с Google, получив право продавать рекламу в Google AdWords на территории Украины и Казахстана.
Компания "Бегун" работает на рынке с 2002 года, специализируется на контекстной рекламе. Компания сотрудничает примерно со 150 тысячами медиапартнеров, среди которых - Rambler, Mail.Ru, "Афиша". Месячная аудитория сети "Бегун" (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 27 миллионов пользователей.