Штаб Обамы создал три сайта для ведения предвыборной борьбы на местном уровне
14 февраля 2012 года

Предвыборный штаб президента США Барака Обамы в понедельник открыл три сайта, которые будут предоставлять сторонникам действующего президента информацию о его достижениях и о "проколах" конкурентов, пишет газета Washington Post.

"Предвыборный штаб назвал эту инициативу "Командой правды" Обамы. Ее цель - "вооружить" миллионы избирателей фактами, цифрами и аргументами, необходимыми для политической борьбы на местном уровне - в микроблогах Twitter, в сообщениях в социальной сети Facebook и старомодных разговорах с друзьями и соседями", - сообщает издание.

По мнению авторов идеи, инициатива способна оказать положительное влияние на уровень поддержки Обамы.

"Мы предоставляем нашим избирателям инструменты, необходимые для того, чтобы говорить о достижениях президента, проверять факты, о которых говорят республиканцы, и не допускать, чтобы те переписывали историю наших достижений", - приводит газета слова официального представителя предвыборного штаба Обамы Бена Лаболта.

Washington Post отмечает, что сама по себе идея - модернизированная версия стратегии президента Билла Клинтона. В 1992 году помощники Клинтона постоянно смотрели различные телеканалы, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на нападки оппонентов даже "на микроуровне".

"По всей видимости, веб-сайты усилят уже и без того ожесточенное, идеологически обоснованное перемещение предвыборной борьбы за Белый дом в интернет", - резюмирует газета.

Сайт KeepingHisWord.com обещает стать самым позитивным: он будет рассказывать о достижениях Обамы в различных сферах.

Два других сайта будут более негативно окрашенными: AttackWatch.com разработан для того, чтобы отражать нападки на действующего президента.

"Третий сайт, KeepingGOPHonest.com, снабжает сторонников Обамы материалом для нападок на его соперников. К примеру, он высмеивает заявление Митта Ромни (бывшего губернатора штата Массачусетс) на праймериз в Южной Каролине о том, что он жил "на настоящих американских улицах", и приводит доказательства его связи с вашингтонскими лоббистами", - рассказывает издание.

Кроме того, по информации Washington Post, предвыборный штаб Обамы уже договорился с рядом конгрессменов и местных политиков о том, что они будут агитировать за президента в наиболее ключевых и проблемных для президента штатах.

Хотя, по мнению социологов, телевидение останется главным инструментом борьбы за президентское кресло, интернет также стремительно набирает силу, отмечает издание.