Компания Mail.ru выпустила первое мобильное приложения для своего почтового сервиса
29 марта 2012 года
Компания Mail.Ru выпустила первое мобильное приложение для своего почтового сервиса "Почта@Mail.Ru", которое откроет пользователям доступ к привычному функционалу веб-версии сервиса, сообщили в четверг представители компании.
Первыми воспользоваться приложением "Почта@Mail.Ru" смогут владельцы устройств на платформе iOS - смартфонов iPhone, планшетов iPad и плееров iPod Touch. Однако версии приложения, оптимизированной под размеры экрана планшета iPad, пока нет.
Как утверждают представители Mail.Ru, пользователи приложения смогут получать уведомления о новых письмах, отправлять фотографии, просматривать и пересылать прикрепленные к письмам файлы, осуществлять поиск по письмам, раскладывать их по папкам и прочее.
Адресная книга пользователя будет синхронизироваться с серверной копией, что позволит получать подсказки для тех адресов, на которые пользователь обычно пишет письма через веб-интерфейс. Также с сервером синхронизируется статус писем, а последние открытые письма можно просмотреть и без доступа в интернет.
Компания планирует в ближайшее время запустить аналогичное приложение на других платформах - Android, Windows Phone 7, а также Java, Symbian, MeeGo и bada.
Главные конкуренты Mail.Ru на российском рынке почтовых сервисов - компании "Яндекс" и Google - уже выпустили свои мобильные приложения. При этом их приложения доступны не только на платформе iOS, но и на другой популярной платформе - Android.
При этом у самой Mail.Ru уже есть мобильные приложения для платформы iOS - в частности, поисковое приложение, мессенджеры ICQ и "Агент@Mail.Ru", приложение платежной системы "Деньги@Mail.Ru".
По данным компании ComScore, почтовый сервис Mail.Ru входит в четверку крупнейших в мире по дневной аудитории (более 12 миллионов пользователей), уступая почтовикам Hotmail, Yahoo и Gmail. Для сравнения: дневная аудитория почтового сервиса компании "Яндекс", по данным ComScore, составляет 3,9 миллиона человек.