"Рамблер" запустит обновленный почтовый сервис в ближайшие недели
2 марта 2012 года

Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" запустит в ближайшие несколько недель обновленный почтовый сервис "Рамблер-Почта", что станет очередным шагом в ребрендинге портала, заявили представители компании.

Согласно промо-сайту нового сервиса, пользователи обновленной "Рамблер-Почты" не будут видеть на сайте сервиса новостей, игр, специальных предложений. Также представители компании заявляют, что пользователи будут видеть минимум рекламы.

Обновленная "Рамблер-Почта" также позволит пользователям подключать почтовые ящики с других сервисов, настраивать различные фильтры, получать звуковые уведомления о входящих сообщениях и прочее.

Запуск обновленного почтового сервиса "Рамблера" станет очередным шагом в ребрендинге сервисов портала, который начался в июне 2011 года с запуска сервиса по продаже билетов в кино "Рамблер-Касса" в новом дизайне.

Также "Рамблер" уже запустил в новом фирменном стиле собственный мессенджер "Рамблер-Контакты", картографический сервис "Рамблер-Карты", новостной агрегатор "Рамблер-Новости" и сервис по поиску авиабилетов "Рамблер-Авиа". Полностью ребрендинг будет завершен к середине 2012 года. К этому времени компании предстоит переделать более 20 сервисов.

Обновленному сервису "Рамблер-Почта" после запуска придется конкурировать с сервисами компаний Google, Mail.Ru, "Яндекс", входящих в восьмерку крупнейших почтовых сервисов в мире.

В России лидерство удерживает сервис "Почта@Mail.Ru" с ежедневной аудиторией, по данным ComScore за январь 2012 года, более 12 миллионов пользователей. Почтовым сервисом "Яндекс.Почта" в России ежедневно пользуются около 3,9 миллиона человек.

Впрочем, обновленный интерфейс "Рамблер-Почты" позволяет подключать адреса на почтовых сервисах и Google, и Mail.Ru, и "Яндекса", что лишает пользователя необходимости посещать сторонние ресурсы.

Объединение "Рамблера" и "Афиши" произошло в июле 2010 года, когда холдинг "ПрофМедиа" принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы. В состав объединенной компании в настоящий момент входят интернет-ресурсы "Рамблер", "Афиша", Lenta.ru, Price.ru и другие. Компания издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Афиша-Еда", путеводители "Афиши" по городам и странам.