Рекрутинговый портал HeadHunter назвал имена лауреатов премии "HR-бренд"
2 марта 2012 года

Оператор сотовой связи МТС получил первый приз в номинации "Федерация" премии "HR-бренд 2011", организатором которой является рекрутинговый портал HeadHunter, заявили организаторы на церемонии вручения премии.

Жюри конкурса отметило программу МТС "На гребне инноваций", целью которой было превращение идейного потенциала сотрудников и соискателей компании в механизм повышения ее капитализации.

"Прямой доказанный экономический эффект от программы составил более 37 миллионов долларов" - заявил представитель МТС при получении награды.

Гран-при "Лидер рейтинга работодателей России" премии "HR-бренд 2011" получил банк "Уралсиб", хотя в прошлом году лучшим работодателей стала компания Google. Гран-при "Старт карьеры" было присуждено разработчикам программного обеспечения Epam Systems, а гран-при "Внутренний HR-бренд" за наиболее высокую вовлеченность сотрудников - Coca-Cola Hellenic.

Премию "HR-бренд 2011" в номинации "Мир" получила компания "Лафарж Цемент", а за лучший проект, реализованный в регионах России, была отмечена Sakhalin Energy за софинансирование благотворительных проектов сотрудников компании.

В номинациях "Столица" и "Северная столица" за лучшие проекты, реализованные в Москве и Санкт-Петербурге, стали компании Avon Beauty Products Company и "Тиккурила" соответственно.

Премия "HR-бренд", организатором которой является рекрутинговый портал HeadHunter, проходит в Москве в шестой раз. На соискание премии в 2011 году было подано более 80 заявок, лучшие из которых были выбраны жюри, состоящим из экспертов рынка.