Сервис Twitter покупает блог-платформу Posterous
13 марта 2012 года

Сервис микроблогов Twitter объявил о покупке блог-платформы Posterous и принятии ее команды в свой штат, сообщает корпоративный блог Twitter.

Блог-платформа Posterous не отличается большим количеством пользователей, однако владеет рядом полезных технологических особенностей - простотой публикации и импорта материалов в любом формате, экспорта записей в другие блог-системы и социальные сети, а также изначальной адаптацией под мобильные устройства. Основным ее конкурентом на рынке считается сервис Tumblr.

Сумма сделки не разглашается. Ранее Posterous привлекал 10,1 миллиона долларов в рамках двух раундов венчурных инвестиций.

"Мы приветствуем талантливую команду Posterous в Twitter. Разработчики, менеджеры по продуктам и другие сотрудники сервиса присоединятся к нашей работе над ключевыми инициативами", - говорится в заявлении Twitter.

Представители Posterous заявили в блоге, что сервис закрыт не будет и продолжит работать в обычном режиме.

"Мы уведомим пользователей, если решим внести в работу платформы какие-либо изменения", - отмечают они. Для желающих сохранить свои данные на личном компьютере и удалить аккаунт на сайте Posterous опубликована подробная инструкция.

Количество пользователей сервиса микроблогов Twitter превышает 200 миллионов человек. При этом русскоязычная аудитория сервиса, по данным "Яндекса", составляет около двух миллионов пользователей.