Twitter планирует до конца года улучшить аккаунты брендов
9 марта 2012 года
Сервис микроблогов Twitter планирует до конца текущего года оптимизировать аккаунты брендов, позволив разработчикам добавлять элементы электронной коммерции, конкурсы и даже тотализаторы, сообщает издание AdAge со ссылкой на информированные источники.
Twitter запустил обновленный дизайн и функционал для официальных аккаунтов брендов в декабре 2011 года. Первым ключевым новшеством стала возможность кастомизации страницы при помощи фонового изображения и пространства для логотипа компании прямо под основной информацией аккаунта.
Вторым аспектом стала возможность сохранять любой конкретный твит первым в хронике на протяжении желаемого времени. Первый твит в хронике автоматически раскрывается, демонстрируя вложенную фотографию или видеоролик.
Обновления, которые Twitter запланировал на текущий год, позволят компаниям повысить вовлеченность пользователей и время, которое они проводят на странице бренда. По данным источников AdAge, бренды смогут размещать в своих твитах встроенные элементы электронной коммерции, конкурсы и тотализаторы, помимо основных 140 символов - подобно тому, как сейчас бренды могут добавлять к твитам фотографии и видеоролики дополнительно к 140-символьному сообщению.
Представители Twitter отказались прокомментировать информацию о планах оптимизации сервиса. Однако, отмечает AdAge, подобное нововведение могло бы укрепить конкурентные позиции Twitter относительно Facebook, которая уже предлагает корпоративным пользователям аналогичные услуги.
По данным аналитической компании eMarketer, выручка Twitter должна практически удвоиться в текущем году до 259,9 миллиона долларов относительно уровня 2011 года.