Блогхостинг LiveJournal предоставит пользователям новые инструменты монетизации блогов
24 апреля 2012 года
Блогхостинг LiveJournal ("Живой журнал", ЖЖ) намерен предоставить пользователям инструменты для монетизации их блогов, а также разрешить обналичивать внутреннюю валюту сервиса, сообщил во вторник руководитель сервиса в России Илья Дронов в своем блоге на LiveJournal.
"Сегодня особенно важный анонс, так как он полностью посвящен возможностям как заработка на своем ЖЖ, так и расширения своей аудитории или увеличения отдачи от существующей, для тех, конечно, кто в этом заинтересован", - говорится в сообщении.
Как утверждает Дронов, пользователи LiveJournal смогут продавать блок "Промо" для рекламирования других блогов или сообществ, а также устанавливать плату за перепубликацию своих сообщений. В дальнейшем заработанную внутреннюю валюту LiveJournal можно будет выводить в рубли или доллары.
При этом пользователи при размещении блока "Промо" в своем блоге смогут самостоятельно устанавливать правила размещения. По словам Дронова, они смогут разрешать или запрещать коммерческую рекламу, запрещать использовать блок определенным пользователям или разрешать рекламировать свой блог бесплатно.
Согласно расчетам LiveJournal, доходность данного инструмента для пользователя будет в десятки или даже сотни раз выше, чем использование баннерной рекламы или сервиса контекстной рекламы Google Adsense, пишет Дронов.
Также LiveJournal намерен изменить механизм перепубликования записей. Теперь в блоге пользователя, который хочет перепубликовать сообщение, будет вставляться оригинал записи от имени ее владельца, и все комментарии и весь трафик будут засчитываться в пользу автора.
Как заявили в пресс-службе LiveJournal, инструменты монетизации блогов станут доступны пользователям летом. При этом представители LiveJournal затруднились назвать сроки реализации возможности обналичивания внутренней валюты сервиса.
По данным компании SUP, владеющей сервисом, на LiveJournal зарегистрировано более 30 миллионов пользователей по всему миру. На русскоязычный сегмент сервиса приходится 5 миллионов зарегистрированных аккаунтов.