День смеха в IT-сфере: Марианская впадина на Яндекс.Картах и автомобиль-робот от Google
1 апреля 2012 года
Крупнейшие российские и западные IT-компании отметили День смеха, подготовив для пользователей шуточные функции и сервисы.
Российский поисковик "Яндекс" сообщил на главной странице своего портала, что на сервисе "Яндекс.Карты" появились панорамные снимки Марианской впадины. Представители компании написали в блоге "Яндекса", что снимки впадины были сделаны из специального батискафа.
"В состав команды (погружавшихся в батискафе) вошли два агента, прошедшие специальную подготовку, - летчик и биолог-женщина. Третий универсальный агент-дублер до утра дежурил на поверхности рядом с батискафом одного известного режиссера, просившего за ним не занимать", - говорится в сообщении в блоге.
На панорамах Марианской впадины видны огромные глаза таинственного существа и чьи-то щупальца.
Администрация социальной сети "Одноклассники" позволила пользователям заляпать краской фотографии своих друзей. Участники сети могут оставить разноцветные мазки краски на главной фотографии профилей своих друзей.
Пользователи соцсети "ВКонтакте" решили пошутить самостоятельно, без вмешательство администрации ресурса. В одной из групп, посвященных обновлениям на ресурсе, появилось сообщение, что первым 100 тысячам пользователей уже стала доступна новая функция "Посетители страницы". По словам представителей группы, участники соцсети смогут посмотреть, кто посещал их профиль.
Многие пользователи отреагировали на эту новость негативно. Однако пресс-секретарь "ВКонтакте" Владислав Цыплухин сообщил , что информация о запуске подобного сервиса не соответствует действительности.
Крупнейшая интернет-компания Google в воскресенье заявила, что намерена участвовать в популярных в США гонках NASCAR. В рамках новорожденного проекта Google Racing компания представила первый автомобиль-робот, которому не нужен водитель, чтобы соревноваться на треке.
К своему розыгрышу в Google подготовились основательно: для описания проекта создан специальный раздел google.com/racing, пестрящий фотографиями болида, разукрашенного в фирменные цвета Google, а пост в официальном блоге компании написал ее сооснователь Сергей Брин.
Кроме того, на официальном сайте NASCAR был размещен видеоролик со звездами этого вида спорта, которые с воодушевлением поддержали потенциальную возможность отдохнуть от гонок и больше времени проводить с семьей, переложив свои обязанности на автомобили-роботы.