Heineken выясняет как ее логотип появился на фотографиях с собачьих боев в Азии
18 апреля 2012 года

Нидерландская пивоваренная компания Heineken начала расследование факта использования своего логотипа при проведении нелегальных собачьих боев в Азии, пишет в среду газета Daily Mail.

Недовольство защитников животных вызвали появившиеся в интернете фотографии, сделанные, предположительно, в ночном клубе в Монголии. На снимках возбужденная публика наблюдает за жестоким боем между двумя псами. При этом с колонн свисают баннеры с логотипом Heineken.

Компания заявляет, что не имеет никакого отношения к мероприятию.

"Нам известно о появившихся в интернете фотографиях с собачьих боев, на которых присутствует наш логотип. Мы не поддерживаем подобную жестокость и начинаем немедленное расследование", - говорится в заявлении компании на ее официальной странице в Facebook.

Несмотря на это, многие пользователи продолжают выражать свое недовольство, и угрожают отказаться от использования продукции компании.

"Я не собираюсь иметь дело ни с вашей продукцией, ни с мероприятиями, которые вы спонсируете до тех пор, пока вы с этим не разберетесь. Это отвратительно!", - заявляет один из возмущенных пользователей Facebook на странице Heineken.

По словам представителей компании, недоразумение можно объяснить тем, что руководство клуба, где были организованы собачьи бои, забыло снять баннеры с логотипом Heineken после мероприятия, проходившего накануне.

Ранее деятельность Heineken уже вызывала недовольство организаций выступающих в защиту прав животных. Тогда причиной послужила реклама бренда Cervejas, который фирма продвигает в Испании на арене для проведения корриды.