Игра Warface собрала 300 тыс пользователей за пять дней после релиза
17 апреля 2012 года
Онлайн-игра Warface, запущенная в России 12 апреля, за пять дней после релиза собрала аудиторию в 300 тысяч пользователей, сообщили во вторник в пресс-службе Mail.Ru Group, которой принадлежат права на издание игры в рунете.
"Динамика регистраций превзошла наши самые смелые ожидания. На сегодняшний день число зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч человек. Это очень хороший показатель, учитывая, что премьера игры состоялась всего несколько дней назад", - рассказал директор по маркетингу и рекламе игрового направления Mail.Ru Group Ярослав Астахов.
Игра Warface стала первым онлайн-проектом известной игровой компании Crytek. Над проектом работали более 100 разработчиков. В компании не раскрывают бюджет игры, однако отмечают, что Warface "дорогой проект".
Проект был анонсирован в 2010 году, работы над игрой начались еще в 2007 году. Россия стала первой страной, в которой была запущена игра. В будущем представители Crytek рассчитывают на то, что она будет запущена в максимальном количестве стран.
По данным Gartner, объем мирового рынка компьютерных игр с 2010 по 2015 год должен почти удвоиться - с 67 миллиардов долларов до 112 миллиардов. Gartner прогнозирует, что продажи коробочных версий игр значительно сократятся, а основной рост обеспечат онлайн-игры с условно-бесплатной моделью распространения.