LinkedIn представила приложение для планшета iPad
27 апреля 2012 года
Разработчики социальной сети для делового общения LinkedIn запустили официальное приложение сервиса для планшета iPad, сообщает корпоративный блог LinkedIn.
По словам создателей приложения, оно максимально использует возможности Retina-дисплея с рекордно высоким разрешением, которым оснащен новый iPad третьего поколения, запущенный на рынок в марте этого года. Бесплатное приложение LinkedIn для iPad уже доступно в онлайн-магазине Apple App Store.
Интерфейс приложения разделен на три блока - все обновления, профильная страница и входящие сообщения.
Одной из функций разработки является возможность синхронизации с календарем - например, если пользователь отметил в календаре встречу с определенным человеком, то LinkedIn автоматически привяжет к ней профильную страницу этого человека на своем сайте. Данную функцию разработчики также предоставили владельцам iPhone и Android-смартфонов.
В течение двух лет, прошедших с момента запуска первого iPad, специального приложения LinkedIn для этого планшета не было. Крупнейшая в мире соцсеть Facebook также запустила iPad-приложение лишь в октябре прошлого года.
Кроме запуска приложения, LinkedIn также обновила веб-версию сервиса для браузеров Safari. Предыдущее масштабное обновление, включавшее коренные изменения в приложениях для iPhone, Android, а также мобильной версии сайта, LinkedIn проводила в августе прошлого года.
По данным на февраль 2012 года, число пользователей LinkedIn по всему миру превышало 150 миллионов, 60% из которых проживают за пределами США.
LinkedIn провела первичное публичное размещение акций на Нью-йоркской фондовой бирже в мае 2011 года по цене 45 долларов за акцию. По итогам 2011 года выручка компании выросла на 115% до 522 миллионов долларов, а прибыль в расчете на акцию увеличилась на 57% до 0,11 доллара.