Пользователи Facebook активнее участников других соцсетей жертвуют на благотворительность
19 апреля 2012 года
Пользователи Facebook активнее участников других соцсетей отдают деньги на благотворительность, сообщила в четверг заместитель генерального директора компании "Яндекс.Деньги" Наталья Хайтина на конференции РИФ+КИБ 2012.
По словам Хайтиной, например, в российской соцсети "ВКонтакте" пользователи в пять раз чаще создают акции с помощью приложения "Собирайте деньги" компании "Яндекс.Деньги". Однако пожертвования пользователей Facebook на 30% больше, чем в российской соцсети.
Хайтина также отметила, что сумма пожертвований, собраных интернет-пользователями, зависит как от инструментов, с помощью которых собираются деньги, так и от "темы".
Например, в 2008 году певец Петр Налич смог собрать на запись своего альбома только тысячу долларов. Другой музыкант Федор Чистяков на запись своей пластинки тремя годами позже смог собрать в интернете всего 300 долларов. В этом же, 2011 году, блогер Алексей Навальный смог собрать на поддержку своих проектов, направленных на борьбу с коррупцией, 8 миллионов рублей.
При этом Хайтина отметила, что в последнее время в рунете пользователи жертвуют и на необычные проекты. Так, сообщество Medvedev Girls смогло собрать 34 тысячи рублей на подарок для президента РФ Дмитрия Медведева.
Приложение для сбора пожертвований "Собери деньги" было запущено "Яндекс.Деньгами" в Facebook в декабре 2011 года, на сайте "ВКонтакте" - в феврале 2012 года. За это время пользователи двух соцсетей создали более 20 тысяч акций для сбора пожертвований.
Крупнейшая российская интернет-конференция РИФ+КИБ 2012, на которой ведущие эксперты российских и зарубежных компаний обсудят основные тенденции развития сети, продлится три дня - с 18 по 20 апреля. Для участия в форуме зарегистрировалось более девяти тысяч человек. Все три дня на территории пансионата будет работать выставка разработок ведущих IT-компаний.