Google добавила рейтинги ресторанов от Zagat к результатам поиска
31 мая 2012 года
Интернет-компания Google интегрировала рейтинги от купленного в прошлом году сервиса Zagat со своим поисковиком, картами и соцсетью Google+, а также с мобильными приложениями, сообщает корпоративный блог Google.
Компания Zagat составляет рейтинги и рекомендации ресторанов, отелей, клубов и других заведений на основе опросов посетителей и критиков. До того, как ее купила Google, Zagat взимала с пользователей плату в 25 долларов ежегодно или 5 долларов в месяц за доступ к онлайн-обзорам и рейтингам более 35 тысяч ресторанов в 100 городах мира.
Однако теперь рейтинги Zagat будут доступны пользователям браузерных продуктов Google бесплатно, сообщила компания.
Рейтинги и обзоры Zagat будут отображаться в выдаче основного поисковика Google и при поиске по Google Maps. Также сервис будет работать на мобильных устройствах на платформе Android, хотя Google обещает в ближайшее время интегрировать рейтинги Zagat со своими продуктами для iOS.
В соцсети Google+ появилась новая вкладка "Места" (Local), которая отображает рекомендованные Zagat отели и рестораны в зависимости от географического положения пользователя. При нажатии на вкладку ресторана отобразится его страница в Google+ с описанием, обзором и фотографиями.
Пользователь также может просмотреть рекомендации и отзывы, оставленные о заведении его друзьями, и написать свое мнение о посещении.
Google купила компанию Zagat в сентябре прошлого года за 151 миллион долларов. Конкурентами Zagat в интернете являются американские рекомендательные сервисы Yelp и OpenTable.
История компании Zagat началась еще в 1979 году, когда основатель компании Тим Загат (Tim Zagat) впервые решил составить рейтинг топ-100 ресторанов на основе оценки двумя сотнями непрофессиональных критиков их меню, интерьера, сервиса и цен. Изначально рейтинг Zagat, в котором заведениям присуждались баллы от 1 до 30, публиковался в виде отдельных брошюрок, распространявшихся по городу.
Постепенно компания стала составлять рейтинги не только ресторанов, но и других заведений - кинотеатров, ночных клубов, спортивных площадок, отелей и театров. Zagat отслеживает заведения в 25 странах мира, включая Россию.
Сейчас рейтинги Zagat продолжают выпускаться в бумажном виде, однако компания развивает одноименный онлайн-сервис и мобильные приложения для всех популярных платформ. На сайте Zagat можно найти не только списки, рейтинги и рекомендации, но также спецпредложения и купоны для пользователей сервиса.