Компания IMHO VI будет продавать рекламу на интернет-ресурсах холдинга SUP Media
28 мая 2012 года
Интернет-холдинг SUP Media и продавец медийной рекламы IMHO VI договорились о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого IMHO VI будет продавать рекламу на площадках холдинга, сообщили в понедельник представители SUP Media.
IMHO VI будет продавать рекламу на блогхостинге LiveJournal, портале "Чемпионат.com", сервисе по подбору автомобилей Quto.ru и других проектах SUP Media.
"IMHO VI - самый большой игрок с огромным опытом и экспертизой в области формирования продуктов и продаж рекламы в digital. Это люди, которые формировали рынок интернет-рекламы еще в конце 90-х годов. И этим все сказано", - приводит пресс-релиз слова президента SUP Media Аннелис ван ден Бельт.
Как утверждают представители интернет-холдинга, сотрудничество стартует в этом году, а полномасштабным оно станет в 2013 году. По итогам следующего года компании планируют увеличить годовую совокупную выручку на 10-12 миллионов долларов, а по итогам трех лет - на 30-40 миллионов долларов.
Никаких кадровых изменений в компаниях не планируется, отмечают представители интернет-холдинга.
При этом холдинг SUP Media владеет собственным рекламным агентством +SOL, специализирующемся на продажах рекламы как на площадках SUP Media, так и на других сайтах - например, Gismeteo, Facebook, "Коммерсант".
Компания IMHO VI имеет среди своих клиентов несколько крупных российских интернет-порталов - "Яндекс", "Рамблер", "Афиша", "ВКонтакте" и другие.