Компания "Яндекс" запустила веб-версию своего сервиса по поиску такси в Москве
28 июня 2012 года
Компания "Яндекс" запустила веб-версию своего московского серсиса "Яндекс.Такси", который раньше был доступен только пользователям мобильных приложений, заявил менеджер проекта Лев Волож на пресс-конференции в четверг.
"Теперь все пользователи "Яндекса", а не только владельцы смартфонов, смогут заказывать такси через наш серсис", - сказал журналистам Волож.
Он также привел статистику сервиса: на данный момент пользователи заказывают 10 тысяч такси в неделю, среднее время подачи машины составляет 12 минут. Мобильные приложения "Яндекс.Такси" были скачаны уже более 300 тысяч раз.
В планах компании нет создания собственного парка автомобилей. "Мы будем только агрегатором", - добавил Волож.
Сервис "Яндекс.Такси" был запущен в октябре 2011 года. Он позволяет найти и заказать ближайшее к месторасположению пользователя такси с помощью мобильного приложения, которое доступно для платформ iOS и Android.
Конкурентом сервиса "Яндекс" на российском рынке является сервис GetTaxi, запущенный в России в марте 2012 года. Однако, в отличие от "Яндекс.Такси", сервис GetTaxi ищет не свободные машины автопарков, а работает с собственными водителями.