Разработчик социальных игр Zynga запускает сеть для объединения игроков
27 июня 2012 года
Компания-разработчик игр для соцсетей Zynga запускает новую игровую сеть Zynga With Friends, которая призвана объединить игроков с различных мобильных платформ и социальных сетей, сообщается на сайте Zynga.
"Одна сеть, единый опыт и единое пространство, которое соединит всех игроков вне зависимости от того, где они играют", - приводит Рейтер слова из выступления генерального менеджера Zynga Мануэля Бронштейна (Manuel Bronstein) в рамках презентации новой платформы.
Как утверждают представители компании, сеть Zynga With Friends объединит пользователей, которые играют в социальные игры Zynga с помощью устройств на мобильных платформах iOS и Android, в социальной сети Facebook, на сайте Zynga.com и др. При этом им будет доступна функция мультиплеера, ряд социальных функций, групповые чаты и другое.
Также представители Zynga объявили о создании набора инструментов для разработчиков приложений Zynga API, который позволит встраивать сервисы Zynga в сторонние игры. Как утверждают представители компании, Zynga API будет доступен разработчикам скоро.
В марте Zynga представила платформу для размещения собственных игр и игр от сторонних разработчиков Zynga.com, которая также получила ряд социальных функций. В частности, благодаря функции Social Stream пользователи смогут играть и обмениваться сообщениями в режиме реального времени с друзьями, а также общаться с другими пользователями. Эта же функция реализована и в Zynga With Friends.
Как отмечали ранее эксперты, данные шаги Zynga помогут компании снизить зависимость ее выручки от продаж в соцсети Facebook. Так, продажи виртуальных товаров в Facebook составляют примерно 90% выручки Zynga, а соцсеть, в свою очередь, генерирует порядка 12% выручки за счет комиссии в размере 30% с продаж в играх Zynga.
По данным представителей Zynga, ежедневная активная мобильная аудитория игр компании достигла 22 миллионов человек, при этом аналогичный показатель в Facebook составляет около 53 миллионов пользователей.
Согласно данным ресурса Appdata.com, компания Zynga является самым крупным разработчиком приложений для соцсети Facebook - ежемесячная аудитория игр компании в этой соцсети превышает 253 миллиона человек.
Компания Zynga провела в декабре 2011 года первичное публичное размещение акций (IPO) на бирже NASDAQ. По данным на 17.53 мск среды, стоимость одной ценной бумаги компании оценивалась в 5,49 доллара.
Чистый убыток Zynga по US GAAP составил по итогам 2011 года 404,3 миллиона долларов против чистой прибыли в 90,6 миллиона годом ранее. В то же время выручка Zynga практически удвоилась в 2011 году до 1,14 миллиарда долларов.