Власти Москвы готовы выделить более 28 млн руб на мониторинг новостей о мэре
5 июня 2012 года

Департамент СМИ и рекламы Москвы объявил о поиске исполнителя госконтракта по мониторингу СМИ и блогосферы, в том числе на иностранных языках, о деятельности мэра и правительства столицы, начальная (максимальная) цена госконтракта составляет более 28 миллионов рублей, следует из заявки, размещенной во вторник на портале госзакупок.

Согласно проектной документации, победитель конкурса должен будет предоставлять еженедельный обзор блогосферы по сообщениям о деятельности чиновников (не менее 28 отчетов за время действия госконтракта), в том числе в социальных сетях Twitter, Facebook и "Живом Журнале", включая сообщения на английском и других языках. Также требуется ежемесячно предоставлять аналитический отчет о настроениях общества и предложения по использованию этой информации в работе мэра и правительства.

Кроме того, победителю конкурса предстоит делать ежедневные и еженедельные обзоры англоязычной прессы (не менее 40 источников) о работе мэра и правительства. Всего требуется подготовить 175 ежедневных и 28 еженедельных отчетов. В еженедельных обзорах прессы должны быть выделены основные темы и подготовлены предложения по реакции на возможные репутационные риски (не менее двух вариантов), отмечается в документе.

"При подготовке переводных материалов необходимо учитывать стиль и особенности изложения текста публикаций при переводе с других языков на русский язык", - говорится в материалах к конкурсу.

Исполнителю госконтракта предстоит также подготовить и провести не менее 28 экспресс-опросов о работе чиновников. Всего должно быть опрошено не менее 500 человек. После опросов должны быть подготовлены аналитические и инфографические отчеты и предложения.

Госконтракт заключается до 31 декабря 2012 года, отмечается в материалах к конкурсу.

Заявки на участие в тендере принимаются до 10 июля. Подведение итогов конкурса назначено на 17 июля 2012 года.