Чистая прибыль Yahoo во II квартале снизилась на 4% - до $227 млн
18 июля 2012 года

Чистая прибыль американской интернет-компании Yahoo по US GAAP снизилась по итогам второго квартала 2012 года на 4% - до 227 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, говорится в сообщении компании.

При этом операционная прибыль за второй квартал упала на 71% до 55 миллионов долларов по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

Выручка за апрель-июнь 2012 года снизилась на 1% до 1,22 миллиарда долларов. Чистая прибыль в расчете на одну акцию оказалась на 2% выше результата аналогичного периода прошлого года и составила 0,18 доллара на ценную бумагу.

Результаты Yahoo оправдали ожидания экспертов рынка. Аналитики, опрошенные Рейтер, ожидали сообщения о выручке в 1,096 миллиарда долларов за отчетный период.

"Мы активно продвигаемся на рынке с помощью новых стратегических соглашений с Alibaba и Facebook, а также партнерств с контент-провайдерами CNBC, Clear Channel и Spotify", - прокомментировал результаты финансовый директор Yahoo Тим Морзе (Tim Morse).

За прошедший квартал Yahoo урегулировала взаимные патентные претензии с Facebook, заключив с соцсетью расширенное соглашение о сотрудничестве. Кроме того, компания представила ориентированный на облегчение поиска в интернете браузер Axis для мобильных устройств на базе платформы Apple iOS - смартфонов iPhone и планшетов iPad, а также надстройку для веб-браузеров настольных компьютеров.

Финотчет стал первым для нового гендиректора Yahoo - бывшего вице-президента Google по картам и геолокационным Мариссы Майер (Marissa Mayer), о назначении которой Yahoo сообщила накануне. Майер во вторник заняла пост главы Yahoo, который оставался вакантным с 13 мая, когда экс-гендиректор Скотт Томпсон (Scott Thompson) подал в отставку. Она стала пятым руководителем компании за последние пять лет.

Ключевым вопросом, связанным с назначением Майер, будет выбранная ей для Yahoo стратегия для выхода из корпоративного кризиса и получения прибыли. Как призналась ранее Майер в интервью The New York Times, она планирует извлечь максимальную пользу из сильных брендов Yahoo, в число которых входят электронная почта, спортивный и финансовый контент. В каком направлении будет развиваться рекламный бизнес компании, пока не известно.

Продажи баннерной рекламы Yahoo выросли во втором квартале на 2% до 535 миллионов долларов, а объем продаж поисковой рекламы за тот же период снизился на 1% до 461 миллионов долларов.

На закрытии NASDAQ во вторник акции компании стоили 15,6 доллара за ценную бумагу, что позволяло оценить рыночную капитализацию Yahoo в 19,08 миллиарда долларов. С начала года акции компании снизились на 3,3%.

Компания Yahoo! Inc. была основана аспирантами Стэнфордского университета Дэвидом Фило и Джерри Янгом в январе 1994 года.