Коммерческим директором "Яндекса" стал директор по развитию медийных продуктов компании
3 июля 2012 года
Директор по развитию медийных продуктов интернет-компании "Яндекс" Лев Глейзер занял должность коммерческого директора компании, сменив на этом посту Алексея Третьякова, сообщили представители "Яндекса".
Глейзер будет подчиняться руководителю коммерческого отдела "Яндекса" Евгению Ломизе, а прежний коммерческий директор Алексей Третьяков займет должность вице-президента по коммерции "Яндекса".
Как рассказали представители "Яндекса", Глейзер будет отвечать за продажи всех рекламных коммерческих продуктов компании, а Ломизе - за разработку рекламных технологий и продажи. В обязанности Третьякова теперь будет входить стратегия коммерческого развития компании, стратегические партнерства с участниками рынка и прочее.
Чистая прибыль "Яндекса" в первом квартале 2012 года по US GAAP составила 1,258 миллиарда рублей, что на 53% превышает аналогичный прошлогодний показатель (820 миллионов рублей), говорится в материалах компании. Выручка компании увеличилась на 51% - до 5,874 миллиарда рублей с 3,894 миллиарда рублей. Выручка за вычетом вознаграждения партнерам выросла на 45% - до 4,882 миллиарда рублей с 3,357 миллиарда рублей.
"Яндекс" занимает лидирующую позицию на российском поисковом рынке c долей 60%, согласно статистике сервиса LiveInternet.