Mail.ru позволит компаниям автоматически отписывать недовольных рассылками пользователей
13 июля 2012 года

Почтовый сервис Mail.ru внедряет функцию Feedback loop, которая позволит компаниям определять пользователей, недовольных рекламными рассылками, и прекращать их подписку, сообщила в пятницу пресс-служба компании.

По данным исследований Mail.ru, отправители рассылок часто не уделяют должного внимания реализации простой отписки от их рассылки без ввода пароля и входа в "личный кабинет". Функция Feedback loop (FBL) даст компаниям и интернет-сервисам, делающим информационно-рекламные рассылки, возможность быстро прекратить подписку на них для тех пользователей, которые регулярно добавляют такие письма в папку "Спам". В Mail.ru считают, что с помощью нового сервиса компаниям удастся формировать максимально лояльную аудиторию для своих рассылок и не досаждать пользователям бесполезной информацией.

"Мы продолжаем работать над повышением прозрачности взаимодействия нашей почтовой службы с другими крупными интернет-компаниями, для которых e-mail является одним из важных каналов взаимодействия с их пользователями. Новый функционал подписки на FBL, который мы предлагаем в рамках Postmaster.Mail.Ru - еще один важный шаг в этом направлении", - сказала Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам компании Mail.Ru Group.

Обрабатывая FBL-отчеты, интернет-сервис может автоматически отписывать пользователей от рассылок, подчищая свою базу, формируя постоянную аудиторию заинтересованных подписчиков и снижая нагрузку на свои серверы. Функция доступна бесплатно в рамках сервиса "Постмастер", который с ноября прошлого года доступен для пользователей Mail.ru. Сервис позволяет собирать информацию об эффективности почтовых рассылок.

FBL (feedback loop) - это стандарт автоматических уведомлений, отсылаемых провайдером электронной почты отправителю рассылки о поступившей на его письмо жалобе. Стандарт FBL поддерживают крупные зарубежные провайдеры услуг электронной почты, такие как Yahoo и Hotmail.

Ежемесячная аудитория почтового сервиса Mail.ru превышает 25 миллионов человек, а ежедневно с помощью сервиса, по данным компании, отправляются 300 миллионов писем. По данным компании ComScore за январь 2012 года, Mail.ru занимает четвертую позицию в мире среди почтовых сервисов по дневной аудитории.