Представители Twitter решили проблему недоступности сервиса для пользователей
26 июля 2012 года
Представители Twitter решили проблему, из-за которой сервис микроблогов на несколько часов оказался недоступен пользователям по всему миру, говорится в сообщении на сайте сервиса.
"Эта проблема была решена", - сообщили представители Twitter на странице, отображающей статус работоспособности сервиса.
Часть пользователей сервиса микроблогов Twitter, начиная примерно с 19.30 мск четверга, испытывали трудности с доступом к ресурсу. В своих сообщений пользователи писали, что не могут получить доступ к веб-версии сервиса, но при этом мобильная версия у некоторых пользователей работала.
Согласно сообщениям зарубежных СМИ, проблемы с доступом к сервису возникли не только в России, но и у пользователей по всему миру.
Предыдущий сбой на сервисе Twitter произошел 17 июля. Ряд функций сервиса - например, поиск и список трендов - оказались недоступны для части пользователей из России, Франции и Германии.
Также в четверг перебои в работе возникли и у службы обмена сообщениями GTalk компании Google. Пользователи не могли воспользоваться всем функционалом сервиса на протяжении нескольких часов, однако в настоящий момент проблема решена.
Пользователи сервиса микроблогов Twitter размещают на сайте более 400 миллионов сообщений ежедневно. Аудитория Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным "Яндекса", насчитывает более 2,2 миллиона пользователей.