Twitter перевел свой интерфейс на украинский и каталонский языки
6 июля 2012 года

Сервис микроблогов Twitter перевел свой интерфейс на украинский и каталонский языки, а число поддерживаемых сервисом языков достигло 30, сообщили представители Twitter на сайте сервиса.

Пользователям сервиса Twitter для перехода на новые языки интерфейса необходимо выбрать соответствующий пункт в настройках. При этом представители сервиса предлагают пользователям сообщать об обнаруженных ошибках перевода.

"Появление этих новых языков стало возможным благодаря нашему сообществу переводчиков", - сообщили представители Twitter.

Украинский и каталонский языки были добавлены в Центр переводов Twitter 16 мая 2012 года. Помощь Twitter в переводе интерфейса на новые языки оказывали волонтеры.

Также Twitter в настоящий момент работает над переводом сервиса на африканский, греческий, чешский и баскский языки.

В апреле 2011 года сервис получил русский интерфейс, а в июле Twitter начал поддерживать специальные метки - хэштеги - на русском языке.

В ближайшее время разработчики Twitter продолжат вносить изменения в функционал сервиса. Как заявил руководитель групп разработки систем персонализации и рекомендаций Twitter Панкай Гупта (Pankaj Gupta), в субботу пользователям станут доступны обновленный поиск и вкладка Discovery ("В курсе"), отображающая актуальные темы на сервисе.

"Поиск и Discovery в Twitter должны измениться навсегда послезавтра", - говорится в сообщении Гупта в его блоге на сервисе Twitter.

При этом Гупта не уточняет, какие именно изменения будут представлены.

Как пишет издание BusinessInsider, поиск на сервисе Twitter в настоящее время не обладает широким функционалом. Например, пользователь не может искать только по сообщениям своих друзей, а при задании определенного запроса выводится лишь ограниченное число релевантных сообщений, отмечает издание.

Вкладка "В курсе" появилась на сервисе Twitter в декабре 2011 года после масштабного обновления интерфейса сервиса. В данной вкладке можно увидеть результаты, отражающие интересы пользователя, которые были получены на основе анализа его местоположения, настроек языка, списка чтения и увлечений. Система является самообучающейся - она накапливает информацию о предпочтениях и корректирует подборку результатов.

Пользователи сервиса микроблогов Twitter размещают на сайте более 400 миллионов сообщений ежедневно. Аудитория Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным "Яндекса", насчитывает более 2,2 миллиона пользователей.