Consumer Reports назвал iPhone 5 качественным обновлением, но отметил проблемы с картами
25 сентября 2012 года
Авторитетный американский журнал для потребителей Consumer Reports, протестировавший в своей лаборатории Apple iPhone 5, назвал смартфон качественным обновлением, однако отметил недостатки нового картографического приложения в операционной системе iOS 6.
По мнению журналистов Consumer Reports, iPhone 5 предлагает заметные улучшения по сравнению с предшественником - iPhone 4S. В частности, отмечается новый более тонкий и легкий корпус, возросшая скорость работы приложений и скачивания данных, благодаря поддержке LTE-сетей, и качественный дисплей с увеличенной до четырех дюймов диагональю.
Главным недостатком iPhone 5 специалисты Consumer Reports называют картографическое приложение, встроенное в операционную систему iOS 6, под управлением которой работает смартфон. Новые карты попали под огонь критики сразу после выходы финальной версии iOS 6 на прошлой неделе. Пользователи отмечают низкую детализацию карт и часто встречающиеся ошибки. Подобная ситуация сложилась из-за того, что Apple стала использовать собственные картографические данные, вместо информации Google, с которой компания сотрудничала прежде.
Consumer Reports постоянно тестирует новую технику Apple, но не всегда дает ей лестную оценку. Так, в 2010 году после выхода iPhone 4 издание посоветовало своим читателем воздержаться от покупки смартфона до тех пор, пока Apple не исправит некорректную работу антенны. Проблема заключалась в том, что прикосновение к левой нижней части корпуса смартфона вызывало потерю сигнала. В зонах с неуверенным сотовым приемом это могло привести к полному разрыву соединения.
Журнал Consumer Reports издается американской некоммерческой организацией Consumers Union и публикует обзоры различных товаров и услуг. Журнал не размещает коммерческую рекламу и не принимает бесплатные образцы продуктов от производителей. Это сделано в целях сохранения максимальной беспристрастности и независимости оценок.