"Рамблер" восстановил работу своего почтового сервиса после DDoS-атаки
24 сентября 2012 года
Почтовый сервис "Рамблера" восстановил свою работу после DDoS-атаки, из-за которой он оказался недоступен пользователям в понедельник, сообщили представители объединенной компании "Афиши" и "Рамблера".
"(Атаку - ред.) отбили на сегодня", - заявили представители компании.
Как заявлял ранее технический директор "Рамблера" Александр Кононенко, DDoS-атака на "Рамблер-Почту" продолжается с 11.00 мск пятницы. "В пятницу работу сервиса удалось полностью восстановить к 11 вечера, и атака на выходных не мешала его функционированию", - утверждал Кононенко.
По словам Кононенко, примерно в 12.30 мск понедельника атака на сервис усилилась - нагрузка в пять раз превысила обычную.
При этом атака затронула и систему авторизации "Рамблер-ID", что могло вызвать сложности при работе с другими сервисами компании.
Согласно статистике компании TNS, в августе аудитория почтового сервиса "Рамблера" составила 4,2 миллиона человек. Для сравнения: аналогичный показатель почтового сервиса "Яндекса" составляет 16,1 миллиона человек, а у "Почты@Mail.Ru" месячная аудитория в августе превысила 25 миллионов человек.
Проект "Рамблер", некогда бывший одним из самых популярных в рунете, за последние несколько лет значительно утратил свои позиции. Однако после объединения с "Афишей" компания начала изменения - как во внешнем виде интернет-ресурса, так и в его концепции.
В частности, "Рамблер" сменил фирменный стиль и дизайн главной страницы, отказался от собственной поисковой системы, заменив ее на "Яндекс", перезапустил ряд своих сервисов - например, "Карты", "Почту", "Новости" и другие. Кроме того, компания запустила новый сервис поиска авиабилетов и покупки билетов в кинотеатры, а также приобрела сеть игровых медиаресурсов Kanobu для привлечения аудитории на свой игровой сервис.