Ритейлер ToysRUs представил планшет для детей Tabeo в США
11 сентября 2012 года

Американский ритейлер игрушек и детских товаров ToysRUs представил собственный Android-планшет Tabeo, разработанный для детей и снабженный функциями родительского контроля, говорится в сообщении компании.

Планшет с семидюймовым экраном оснащен 4 Гбайт встроенной памяти, которую можно расширить при помощи карты, модулем wi-fi связи и фронтальной камерой. Tabeo работает на мобильной платформе Google Android версии 4.0 Ice Cream Sandwich.

По словам разработчиков, устройство весом в 280 грамм может работать порядка 6-7 часов в режиме просмотра видео, 10 часов при интернет-навигации и около 35 часов в режиме прослушивания музыки.

В Tabeo предустановлены 50 бесплатных развлекательных и образовательных приложений для детей, в том числе, Angry Birds, Cut the Rope, Temple Run, Operation Math, Camera App, iStorybooks и другие.

Кроме того, планшет снабжен встроенной системой родительского контроля, которая позволяет настроить ограничения интернет-доступа для вплоть до восьми различных пользователей. Фильтры Tabeo позволяют заблокировать 27 предустановленных категорий контента, а также запретить доступ к отдельным сайтам или контенту в определенные дни или часы.

"Мы гордимся, что Tabeo предлагает гибкий родительский контроль, позволяющий защитить детей в процессе интернет-серфинга. Мы также рады представить магазин приложений Tabeo App Store, в котором размещается только подходящий для детей контент", - пишет представитель ToysRUs Трой Питерсон (Troy Peterson). По данным компании, в онлайн-магазине доступны сейчас порядка 7 тысяч бесплатных и нескольких тысяч платных приложений.

Продажи Tabeo начнутся в магазинах ToysRUs в США с 21 октября по цене 150 долларов. Сейчас устройство доступно для предзаказа на сайте ритейлера. Планируется ли выпускать устройство на глобальный рынок, компания не уточнила.

Выпуская собственный планшет, ToysRUs последовал примеру других американских ритейлеров - Amazon и Barnes&Noble, чьи недорогие планшеты Kindle Fire и Nook Tablet уже завоевали популярность среди американских покупателей.

Нишевое устройство для детей, которое будет напрямую конкурировать с InnoTab от VTech, Meep от Oregon Scientific и LeapPad от LeapFrog, может найти своих покупателей, поскольку все больше родителей выражают беспокойство относительно бесконтрольного использования детьми гаджетов и интернета.

Благодаря простым механизмам для покупки игр, приложений и другого цифрового контента на мобильных устройствах, ребенок может нанести ощутимый удар по родительскому кошельку. Компании Google и Apple разработчики двух крупнейших мобильных платформ и владельцы популярных онлайн-магазинов Apple App Store и Google Play - уже предлагают функционал, позволяющий ограничить покупку и установку приложений с мобильного устройства.