Сервис "Рамблер-Почта" недоступен в понедельник из-за DDoS-атаки
24 сентября 2012 года
Почтовый сервис "Рамблера" оказался недоступен пользователям в понедельник, что связано с DDoS-атакой как на него, так и на систему авторизации "Рамблер-ID", сообщили представители объединенной компании "Афиши" и "Рамблера".
"В настоящий момент работа "Рамблер-Почты" почти восстановилась, и большинство пользователей могут заходить в свои ящики уже сейчас", - заявил технический директор "Рамблера" Александр Кононенко.
При этом, по данным сервиса мониторинга работоспособности интернет-ресурсов Host-tracker.com на 16.30 мск, трудности с доступом к сервису по-прежнему могут испытывать пользователи из России, Германии, Польши, Франции, Нидерландов, Великобритании, Канады, Казахстана и ряда других стран.
Корреспонденту также не удалось зайти на сайт сервиса.
По словам Кононенко, DDoS-атака на "Рамблер-Почту" продолжается с 11.00 мск пятницы. "В пятницу работу сервиса удалось полностью восстановить к 11 вечера, и атака на выходных не мешала его функционированию", - отмечает Кононенко.
Как утверждает Кононенко, примерно в 12.30 мск понедельника атака на сервис усилилась - нагрузка в пять раз превысила обычную.
При этом атака на системe авторизации "Рамблер-ID" может вызвать сложности при работе с другими сервисами компании.
Согласно статистике компании TNS, в августе аудитория почтового сервиса "Рамблера" составила 4,2 миллиона человек. Для сравнения: аналогичный показатель почтового сервиса "Яндекса" составляет 16,1 миллиона человек, а у "Почты@Mail.Ru" месячная аудитория в августе превысила 25 миллионов человек.
Проект "Рамблер", некогда бывший одним из самых популярных в рунете, за последние несколько лет значительно утратил свои позиции. Однако после объединения с "Афишей" компания начала изменения - как во внешнем виде интернет-ресурса, так и в его концепции.
В частности, "Рамблер" сменил фирменный стиль и дизайн главной страницы, отказался от собственной поисковой системы, заменив ее на "Яндекс", перезапустил ряд своих сервисов - например, "Карты", "Почту", "Новости" и другие. Кроме того, компания запустила новый сервис поиска авиабилетов и покупки билетов в кинотеатры, а также приобрела сеть игровых медиаресурсов Kanobu для привлечения аудитории на свой игровой сервис.