Бесплатный Wi-Fi появится в историческом центре Костромы в рамках проекта Google
21 октября 2012 года

Возможность бесплатно подключиться к интернету с помощью Wi-Fi появится в центральной части Костромы в связи с реализацией пилотного проекта компании Google и администрации города по привлечению в Кострому туристов, сообщил глава городской администрации Виктор Емец.

В Костроме началась реализация проекта компании Google и администрации Костромы по развитию города как туристического бренда при помощи интернет-сервисов. В конце сентября текущего года компания Google предложила Костроме стать стартовой площадкой для реализации нового корпоративного проекта по продвижению исторических достопримечательностей города в интернете.

Предложение поступило после того как глава администрации города обратился к руководству компании Facebook с просьбой исправить ошибку в названии Костромы, и ошибка была исправлена в течение одного дня.

Костромской проект Google начнется с установки в местах, где расположены главные городские достопримечательности, пластиковых табличек с двухмерным штрих-кодом (QR-кодом).

Кроме этого, Google поможет создать для Костромы отдельную страницу на YouTube, где будут размещаться видеоролики о каждой из городских достопримечательностей. Любой житель при помощи мобильного телефона сможет сфотографировать такую табличку и получить интернет-ссылку на статью или видеоролик с рассказом о самых интересных исторических зданиях Костромы. Расходы по изготовлению кодированных пластиковых табличек, которые не боятся погодных воздействий, Google возьмет на себя.

"Для реализации этого проекта мы планируем организовать в исторической части города бесплатный беспарольный Wi-Fi, переговоры с компаниями связи уже ведутся, от одной из них уже получено принципиальное согласие на участие в проекте", - пояснил собеседник агентства.

Он уточнил, что в рамках совместного проекта с Google в Костроме появится около 200 пластиковых табличек с QR-кодами, размер каждой таблички составит 30х30 сантиметров.

Власти Костромы надеются, что благодаря установке QR-кодов и усиленному продвижению туристического бренда "Кострома" в интернете в течение года удастся увеличить поток туристов в областной центр на 25%.