Facebook начинает тестирование продвигаемых записей в США
4 октября 2012 года
Соцсеть Facebook начала тестирование рекламного инструмента "Продвигаемые записи" (Promoted Posts) на рынке США, говорится в сообщении компании.
Функция Promoted Posts позволяет любому пользователю Facebook вывести свою запись в соцсети на более выгодные позиции в ленте новостей и добиться тем самым большего числа просмотров. Кнопка Promote располагается прямо под записью - наряду с кнопками "Мне нравится", "Комментировать", "Поделиться".
Facebook впервые представила данную рекламную функцию в мае текущего года на рынке Новой Зеландии. С тех пор соцсеть расширила ее тестирование еще на 20 стран мира, однако есть ли среди них Россия, не уточняет. С сегодняшнего дня возможность продвинуть свои записи среди друзей по Facebook появилась у пользователей в США - крупнейшего по численности аудитории рынка для соцсети.
Facebook не раскрывает стоимость услуги, однако, по данным техноблога TechCrunch, продвижение одной записи обойдется примерно в 7 долларов за запись. По замыслу соцсети, пользователи будут платить, к примеру, за то, что большее число их друзей и подписчиков увидят их свадебные фотографии либо объявление о важных личных событиях.
Услуга доступна для пользователей с менее чем 5000 друзей и подписчиков. Оплатив продвижение записи, пользователь может отследить, сколько из его друзей ее увидели.
Услуга продвижения сообщений доступна и в рамках сервиса микроблогов Twitter (Promoted Tweets), однако воспользоваться ей могут лишь корпоративные клиенты, в том числе малый бизнес.
Активизация разработки новых рекламных инструментов необходима Facebook для завоевания доверия инвесторов - соцсеть должна продемонстрировать возможности использования различных источников дохода для укрепления позиций своих акций. В прошлом месяце Facebook запустила с этой целью сервис отсылки реальных подарков Facebook Gifts, в рамках которого будет получать комиссию с каждой транзакции.