Foursquare открыл доступ к рекомендациям для всех посетителей сайта
16 октября 2012 года
Геолокационный сервис Foursquare открыл доступ к рекомендациям интересных мест для всех посетителей своего веб-сайта, вне зависимости от наличия аккаунта и ввода регистрационных данных, говорится в сообщении Foursquare.
Сервис Foursquare заработал популярность в основном за счет мобильных приложений, с помощью которых пользователи могут оставлять геолокационные отметки ("чек-ины") в различных местах. В июне текущего года Foursquare обновил приложения для платформ iOS и Android, сделав упор на вкладку "Исследовать" (Explore) с локализованными рекомендациями мест.
Функционал, который до сих пор был доступен зарегистрированным пользователям во вкладке "Исследовать", теперь доступен всем посетителям веб-сайта Foursquare без необходимости регистрации аккаунта либо ввода регистрационных данных. Таким образом, Foursquare продолжает стратегию трансформации традиционного геолокационного сервиса в рекомендательную службу.
На главной странице сайта Foursquare, как и во вкладке "Исследовать" в мобильных приложениях, располагается интерактивная карта, которая отображает текущее местоположение пользователя, если он дал на это согласие. В центр карты помещена поисковая строка, где пользователь может ввести запрос либо выбрать одну из категорий интересных мест ("Покупки", "Еда", "Ночная жизнь", "Достопримечательности" и другие).
Объединив данные о местонахождении пользователя и необходимую ему категорию, Foursquare отобразит на карте персонализированные рекомендации мест, располагающихся поблизости - ресторанов, торговых центров, парков и так далее. Рекомендации составлены сервисом на основе почти 3 миллиардов чек-инов и 30 миллионов подсказок, оставленных пользователями по всему миру.
Посетитель сайта может просмотреть наиболее популярные места в округе, заведения, в которые ходят постоянные пользователи Foursquare либо места, которые "в тренде" в конкретное время конкретного дня недели.
Если у пользователя уже есть аккаунт на Foursquare либо в социальной сети Facebook, он может повысить уровень персонализации рекомендаций, выбрав вкладки с местами, где он раньше был (или пока не был), а также посмотрев заведения, в которые ходят его друзья.
На сервисе Foursquare, запущенном в 2009 году, зарегистрировано более 25 миллионов пользователей, которые оставили за три года около 3 миллиардов чек-инов.