Компания "Яндекс" восстановила работу своего сайта и поисковой системы
8 октября 2012 года

Компания "Яндекс" восстановила работу своего сайта и поисковой системы после сбоя, из-за которого эти интернет-ресурсы в понедельник оказались недоступны для части пользователей в нескольких странах по всему миру, сообщили в пресс-службе "Яндекса".

"Мы полностью устранили последствия сбоя к 15.15, и сейчас все должно работать корректно. Приносим извинения пользователям за доставленные неудобства", - заявили в "Яндексе".

По словам представителя компании, в 14.40 мск понедельника произошел сбой, из-за которого в течение примерно получаса большинству пользователей были недоступны поисковая система и главная страница "Яндекса". При этом остальные сервисы работали в штатном режиме.

Причины сбоя не уточняются.

Согласно данным сервиса мониторинга доступности интернет-ресурсов Host-tracker.com, трудности с доступом к сайту yandex.ru в понедельник наблюдались, в частности, в России, Великобритании, Индонезии, Нидерландах, США, Украине, Белоруссии, Франции.

"Яндекс" владеет крупнейшей в России поисковой системой, на долю которой приходится около 60% рынка, а также рядом других сервисов - например, "Почта", "Карты", "Музыка", "Такси" и другие.