Mail.Ru использует имя My.com для выхода на зарубежные рынки
30 октября 2012 года
Компания Mail.Ru Group будет использовать новое имя My.com для выхода на зарубежные рынки, сообщил глава компании Дмитрий Гришин на пресс-конференции во вторник.
"Это имя должно быть, во-первых, глобальным, во-вторых, коротким и запоминающимся, в третьих, отражать нашу стратегию", - сказал Гришин, не уточнивший сроки и направление зарубежной экспансии компании.
Как пояснили представители Mail.Ru Group, имя My.com будет использоваться для деятельности на любых зарубежных рынках.
Mail.Ru Group, действующая в России и странах СНГ, является одной из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В состав Mail.Ru Group входит сервис электронной почты и два интернет-мессенджера. Компания оперирует двумя российскими социальными сетями, "Moй Мир@Mail.Ru" и "Одноклассники", системой электронных платежей "Деньги@Mail.Ru", а также владеет значительным пакетом социальной сети "ВКонтакте".
У Mail.Ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки. В портфолио компании входит несколько десятков популярных во всем мире браузерных и клиентских игр, таких как Аллоды Онлайн, Perfect World, Властелин Колец Онлайн, Warface. Офисы Mail.Ru Group есть в нескольких странах, в числе которых Германия, Израиль, Латвия. В компании также создан центр локализации, в котором занимаются переводом и адаптацией интерфейсов сервисов и проектов для зарубежных рынков.