Первые пользователи получат доступ к музыкальному сервису Microsoft Xbox Music во вторник
15 октября 2012 года

Новый музыкальный сервис Xbox Music компании Microsoft, предназначенный для потокового прослушивания музыки и скачивания композиций, станет доступен для части пользователей во вторник, говорится в сообщении Microsoft.

Корпорация Microsoft пытается активно конкурировать с компаниями Apple и Google на рынке мобильных устройств. При этом у конкурентов уже есть собственные музыкальные сервисы - iTunes и Google Music. Аналогичный сервис вскоре будет доступен и пользователям устройств с ОС от Microsoft, а также владельцам консолей Xbox.

Согласно сообщению корпорации, во вторник получить доступ к новому музыкальному сервису, коллекция которого содержит около 30 миллионов композиций, смогут владельцы игровых приставок Xbox 360. Для остальных устройств он станет доступен 26 октября - одновременно с анонсом новой операционной системы Windows 8.

Возможность бесплатного онлайн-прослушивания музыки получат владельцы планшетов и компьютеров под управлением ОС Windows 8 и Windows RT, сообщает компания. Владельцам остальных устройств придется оформить подписку за 9,99 доллара в месяц.

Владельцы платной подписки смогут слушать неограниченное количество композиций онлайн или скачивать их на свои устройства. При этом пользователям будет доступен интернет-магазин Xbox Music Store, в котором они смогут приобрести понравившуюся композицию.

Как утверждают представители Microsoft, возможность бесплатного онлайн-прослушивания композиций будет доступна с 26 октября жителям 15 стран, а музыкальный магазин и платная подписка - жителям 22 стран. При этом список стран не уточняется.

В следующем году компания планирует добавить на сервис ряд социальных функций, а также запустить облачное хранилище, где пользователи смогут хранить музыкальные треки, скачанные как с Xbox Music, так и с других сервисов.

Xbox Music, помимо iTunes и Google Music, придется конкурировать и с другими музыкальными сервисами - Spotify, Pandora, Deezer и рядом более мелких.

Это уже не первая попытка Microsoft создать конкурентоспособный продукт для любителей музыки. В конце 2006 года компания запустила медиаплееры Zune в качестве конкурентов Apple iPod, однако была вынуждена свернуть их производство в марте прошлого года из-за низкого спроса. Компания пока продолжает поддержку ПО и интернет-сервиса для работы с медиаконтентом под тем же брендом Zune.