Второй раунд дебатов Обамы и Ромни смотрели меньше телезрителей, чем первый
18 октября 2012 года
Второй раунд дебатов между президентом США Бараком Обамой и республиканским кандидатом Миттом Ромни собрал меньшее число телезрителей, чем первый.
По данным интернет-службы Nielsen Ratings, "поединок" смотрели 65,6 миллиона человек, тогда как дебаты 3 октября заставили включить телевизор 67,2 миллиона. Для сравнения, второй раунд дебатов в 2008 году - между Обамой и Джоном Маккейном - смотрели 63,2 миллиона человек.
В ходе нынешней кампании наименьший интерес у телезрителей пока вызвали дебаты кандидатов в вице-президенты Джозефа Байдена и Пола Райана - 51,4 миллиона человек. При этом эксперты и СМИ считают диалог Байдена и Райана более содержательным, чем перепалки на одни и те же темы Обамы и Ромни.
Вторые "президентские" дебаты, уступив первым по телерейтингам, обогнали их по количеству упоминаний в социальных сетях Facebook и Twitter. Как сообщают американские СМИ, беседа кандидатов вызвала порядка 12 миллионов откликов. Подобный интерес обычно вызывает вручение известных музыкальных и кинопремий. Первые дебаты вызвали 11,1 миллиона "постов" в соцсетях.
Первые "президентские" дебаты были посвящены вопросам внутренней политики, вторые - вопросам внутренней и внешней, и проводились в формате ответов на вопросы аудитории. Третьи и заключительные дебаты, запланированные на 22 октября, будут касаться только вопросов внешней политики. "Вице-президентские" дебаты 11 октября были посвящены вопросам как внутренней, так и внешней политики.
Президентские выборы в США пройдут 6 ноября.