"Яндекса" интегрировал сервис поиска мобильных приложений в свой основной поиск
25 октября 2012 года
Компания "Яндекс" интегрировала сервис поиска мобильных приложений в свой основной поиск, что позволит пользователям получать информацию о мобильных приложениях для платформ Android и iOS непосредственно в поисковой выдаче, говорится в сообщении компании.
"Яндекс" предоставляет пользователям эту возможность начиная с сентября 2011 года, однако для этого им необходимо было использовать отдельный поисковый сервис - appsearch.yandex.ru. Теперь получить информацию о различных мобильных программах можно непосредственно в основном поиске.
"Яндекс" поймет вас, даже если вы не знаете точного названия, и покажет на странице результатов поиска подходящие популярные приложения", - утверждают в компании.
Пользователи при вводе соответствующего запроса - например, "игры для телефона" - в поисковой выдаче будут получать информацию о двух-трех самых популярных приложениях. Выбрав нужный тип устройства, можно будет перейти к полному списку программ по запросу.
При этом у пользователя есть выбор - искать по всем приложениям или только по бесплатным. Также можно просматривать отдельные списки приложений для смартфонов iPhone, планшетов iPad или устройств на платформе Android.
В результатах поиска пользователи смогут получить информацию о стоимости приложения, прочитать его краткое описание и узнать рейтинг. При выборе определенного приложения пользователи будут перенаправлены в App Store или Google Play.
Пока поиск по приложениям доступен только для российских пользователей "Яндекса".
Возможности поиска приложений реализованы как в магазине App Store, так и Google Play, однако они не всегда могут найти приложение по запросу пользователя. Так, при запросе "приложение про говорящего кота" система "Яндекс" показывает целый ряд программ для iPad, а поиск в App Store не смог найти таких приложений.
Компания "Яндекса" владеет крупнейшей на российском рынке поисковой системой, занимающей долю около 60%, по данным LiveInternet. Доля главного конкурента "Яндекса" - поисковой системы Google - составляет около 26%.