Число пользователей сервиса Dropbox превысило 100 миллионов
14 ноября 2012 года
Аудитория популярного "облачного" сервиса для синхронизации файлов Dropbox насчитывает, по последним данным, более 100 миллионов пользователей, сообщает корпоративный блог Dropbox.
Сервис Dropbox, который работает с 2008 года, считается одной из самых успешных служб в своем сегменте. Dropbox имеет бесплатную версию, позволяющую хранить до двух гигабайтов данных (может увеличиваться до 18 Гбайт при условии участия пользователя в различных акциях), а также клиенты для различных настольных и мобильных операционных систем. Также доступны платные тарифы стоимостью от 100 долларов в год.
По словам основателя и гендиректора Dropbox Дрю Хьюстона (Drew Houston), идея "облачного" сервиса для хранения и доступа к данным пришла ему в голову после того, как он забыл дома USB-накопитель.
Администраторы сервиса призвали пользователей поделиться своими историями, связанными с использованием Dropbox. Если история пользователя войдет в сотню самых популярных, он получит 10 гигабайтов пространства для хранения файлов в Dropbox на постоянной основе, а десятка победителей получат по 100 гигабайтов пространства.
В октябре прошлого года Dropbox привлек 250 миллионов долларов от пула венчурных инвесторов во главе с Index Ventures. Оценочная стоимость сервиса, по данным Forbes, на тот момент составляла 4 миллиарда долларов.
В то же время Dropbox испытывает растущую конкуренцию со стороны как специализированных стартапов, подобных Box и SugarSync, так и со стороны "облачных" сервисов от крупных компаний - Microsoft SkyDrive, Google Drive и Apple iCloud. В частности, аудитория Apple iCloud по данным на октябрь насчитывала около 190 миллионов пользователей.