Онлайн-продажи в день благодарения в США выросли на 16,4% - IBM
23 ноября 2012 года

Объем продаж американских онлайн-ритейлеров вырос на 16,4% в день благодарения относительно показателя прошлого года, пишет TechCrunch со ссылкой на исследование IBM.

Компания не уточнила конкретного объема продаж американских онлайн-ритейлеров в день благодарения, однако сообщила, что средняя сумма онлайн-покупки составляет 132,57 доллара, а среднее число покупок в заказе - порядка 3,67.

Исследование проводилось при помощи инструмента для веб-аналитики IBM Benchmark, который сравнивает в режиме реального времени данные продаж более 500 популярных онлайн-ритейлеров США.

По данным на 15.00 по американскому времени, доля покупателей, посещавших онлайн-ритейлеров с мобильных устройств, составляла 26,5% по сравнению с 15,8% в тот же день годом ранее.

При этом на устройства Apple в сумме пришлось почти 19% трафика онлайн-ритейлеров (9,6% трафика пришлось на iPhone, а 9,3% - на iPad). Все мобильные Android-устройства от различных производителей сгенерировали в сумме лишь 7,3% трафика онлайн-ритейлеров к этому времени в США.

IBM отмечает активный рост не только посещений сайтов ритейлеров с мобильных устройств, но и увеличение числа непосредственно мобильных покупок. Если в прошлом году лишь 4% клиентов онлайн-магазинов делали приобретения с мобильных устройств в день благодарения, то теперь этот показатель вырос до 14,1%.

Менее активным оказался так называемый "социальный шопинг" - доля продаж онлайн-ритейлеров, полученная от переадресации пользователей соцсетей Facebook, Twitter и других, составила лишь 0,2%.

Ранее в этом месяце крупнейшая в мире соцсеть Facebook позволила онлайн-ритейлерам отслеживать покупки пользователей соцсети, следующие за просмотром рекламы этих ритейлеров.

Тенденции онлайн-коммерции в день благодарения могут частично предсказать поведение американских покупателей в "Черную пятницу", когда в большинстве магазинов США начинается предрождественский сезон скидок. Продолжающий покупательскую лихорадку в США "Киберпонедельник" (Cyber Monday) - начало "кибернедели", в течение которой во многих американских интернет-магазинах действуют специальные предложения.

Согласно прогнозу comScore, общий объем онлайн-продаж в США в этот праздничный сезон вырастет на 15%, до 42 миллиардов долларов.