Пользователи Twitter оставили более 20 млн твитов об урагане "Сэнди"
3 ноября 2012 года
Пользователи Twitter оставили в своих микроблогах более 20 миллионов сообщений-твитов за шесть дней с начала урагана "Сэнди" на северо-востоке США, сообщается в официальном блоге Twitter.
Жертвами урагана "Сэнди", по последним данным, в США стали свыше 80 человек в штатах Нью-Йорк, Нью-Джерси, Мериленде, Пенсильвании, Западной Виргинии, Коннектикуте, Виргинии и Северной Каролине. Около 6,2 миллиона американцев более чем в десяти штатах оставались без электричества. Из-за урагана на два дня были закрыты фондовые площадки, отменено около 15 тысяч авиарейсов.
Показатель более чем в 20 миллионов твитов за период с 27 октября по 1 ноября существенно превышает число отправленных пользователями Twitter сообщений во время главного матча по американскому футболу - игры за Суперкубок - в феврале текущего года, который считается главным медиасобытием года в США. Тогда пользователи написали около 13,7 миллиона сообщений о мероприятии, отмечает Рейтер.
При подсчетах Twitter учитывал сообщения с ключевыми словами "sandy", "hurricane", а также хэштегами #sandy, #hurricane. Помимо того, на этой неделе был зафиксирован наибольший всплеск числа сообщений со словом "donate" (пожертвовать) за последние полгода, а выражение "donate blood" (пожертвовать кровь) достигло пика по частоте употребления за год. В период с 27 по 30 декабря число твитов, упоминающих благотворительную организацию "Красный крест" (Red Cross), выросло в 30 раз, отмечает Twitter.
В минувший понедельник доля поисковых запросов, связанных с ураганом "Сэнди", составила пятую часть от общего числа запросов на Twitter. Всплеск использования Twitter с мобильных устройств в Нью-Йорке также зафиксирован в понедельник около 21.00 по местному времени - приблизительно в то же время, когда было нарушено энергоснабжение города, которое обеспечивает американская энергетическая компания Consolidated Edison.
Основанный в 2006 году, сервис микроблогов Twitter позиционирует себя как средство для поиска наиболее актуальной информации о происходящем в мире и предоставляет возможность поделиться короткими сообщениями с места событий.
Так, жители Токио использовали Twitter в марте прошлого года для поиска и распространения информации, которая может быть полезна для ликвидации последствий землетрясения и цунами в Японии. Менее чем через час после первого землетрясения пользователи Twitter из Токио оставляли тогда на своих страницах около 1,2 тысячи записей в минуту.