Прибыль LinkedIn в III кв 2012 г составила $2,3 млн против убытка годом ранее
2 ноября 2012 года
Чистая прибыль социальной сети для профессионального общения LinkedIn в третьем квартале 2012 года составила 2,3 миллиона долларов против убытка в 1,6 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении компании.
В расчете на одну обыкновенную акцию квартальная прибыль составила 0,02 доллара против 0,02 доллара убытка в июле-сентябре 2011 года.
Выручка соцсети за третий квартал увеличилась на 81% до 252 миллионов долларов. Показатель превысил ожидания экспертов, опрошенных агентством Рейтер, которые в среднем ожидали квартальной выручки на уровне 244,2 миллиона долларов.
Наибольший рост выручки - на 95% - зафиксирован от платных объявлений работодателей и соискателей вакансий, эти продукты принесли LinkedIn порядка 55% дохода в третьем квартале. Выручка от рекламы увеличилась на 60% и составила четверть общего оборота компании. Доля продаж премиум-аккаунтов составила 20% консолидированного оборота за квартал.
Примерно две трети выручки за июль-сентябрь 2012 года LinkedIn получила в США, и лишь треть - на рынках за пределами страны.
"Последние несколько месяцев стали периодом наиболее значительных разработок продуктов в истории компании. Активное внедрение инноваций является фундаментальным для реализации нашей цели повышения интереса к платформе LinkedIn", - заявил гендиректор компании Джефф Вейнер.
За отчетный период LinkedIn представила пользователям новый дизайн главной страницы с упрощенным интерфейсом - по данным соцсети, трафик главной страницы с тех пор вырос на 60%. Кроме того, LinkedIn представила новые корпоративные страницы, а также запустила уведомления об обновлениях. Наконец, с помощью новой функции Endorsements пользователи могут отметить выдающиеся таланты и достижения друзей.
Уже после завершения финансового квартала - в октябре текущего года - соцсеть предоставила возможность подписаться на новости от лидеров индустрии - по данным LinkedIn, с момента запуска функции число подобных подписок превысило 6,2 миллиона. Последним на данный момент крупным обновлением стал новый дизайн профильных страниц пользователей, в котором LinkedIn сделала упор на визуальные эффекты и упростила редактирование информации.
В четвертом квартале 2012 года компания ожидает выручки в объеме 270-275 миллионов долларов, а по итогам всего года - порядка 939-944 миллиона долларов. Таким образом, LinkedIn повысила прогноз по годовой выручке - ранее компания ожидала показателя в пределах 915-925 миллионов долларов.
Соцсеть провела первичное публичное размещение акций на нью-йоркской фондовой бирже в мае 2011 года по цене 45 долларов за акцию. LinkedIn остается одним из немногих социальных онлайн-сервисов, которым удается поддерживать стоимость своих акций выше цены размещения - в отличие, к примеру, от Facebook, Groupon и Zynga.
На закрытии торгов нью-йоркской фондовой биржи в четверг акции компании стоили 106,85 доллара за ценную бумагу, однако на фоне финотчета они выросли на электронных торгах почти на 8%. С начала года акции LinkedIn выросли в цене на 70%. В отчетном квартале - 14 сентября - ценные бумаги соцсети достигли исторического для компании рекорда в 125,5 доллара за акцию.