Каждая шестая японка призналась, что использовала Facebook для поиска экс-возлюбленных
4 декабря 2012 года
Каждая шестая японка призналась, что искала информацию о своем бывшем возлюбленном в социальной сети Facebook, такие результаты опроса обнародовали маркетинговая компания Neo Marketing и GaiaX Co., Ltd., обеспечивающая работу приложений для рекламных кампаний в соцсетях.
При этом, только один из 15 мужчин сообщил, что пытался узнать судьбу своей несостоявшейся второй половины через Facebook, что по мнению инициаторов опроса свидетельствует о том, что женщин больше, чем мужчин, волнует, как сложилась жизнь после расствания у их бывших пассий.
Чаще всего японцы прибегают к поисковику социальной сети Facebook для того, чтобы найти информацию о друзьях - таких 70,3%, сослуживцах - 20%, бизнес-партнерах - 4,8%, а также соперников и соперниц в любви - 1%.
В последнее время в Facebook стали заглядывать кадровики фирм, чтобы получше узнать о соискателе на место в компании. Многочисленные консалтинговые агентства, которые помогают выпускникам ВУЗов правильно подготовиться к собеседованию на будущем рабочем месте, все чаще советуют молодым людям внимательно отнестись к размещенным на их профиле фотографиям, списку и количеству друзей, пометкам "мне нравится". Так, негласным правилом торговых фирм стало отбирать кандидатов среди тех, число друзей в соцсети у которых превышает 300 человек, так как, по их мнению, это говорит о коммуникативности и способностям к коммерции.