Абоненты МТС смогут сообщать оператору о качестве связи через "Яндекс.Карты"
19 июля 2013 года
Оператор МТС совместно с интернет-компанией "Яндекс" запустили проект, который позволит абонентам МТС в режиме онлайн отправлять оператору сведения о качестве связи в любой точке страны, пишет Digit.ru со ссылкой на сообщение оператора.
Согласно сообщению, абоненту МТС нужно установить себе на мобильное устройство приложение "Яндекс.Карты". Затем, когда абонент захочет сообщить о затруднениях в работе сети, нужно будет обновить приложение, в меню сервиса "Яндекс.Карты" зайти в новый раздел "Мониторинг связи МТС" и указать соответствующую опцию.
Это может быть недостаточная скорость интернет-соединения, помехи при разговоре, невозможность дозвониться, обрыв соединения, отсутствие сети, отсутствие доступа к интернету (в этом случае сообщение будет отправлено оператору сразу после появления интернет-сигнала) и др.
Место, где отмечены затруднения, определится автоматически, и информация поступит в службу технической поддержки МТС, отметили в компании.
В настоящее время возможность отправки отзыва реализована для устройств на платформе Android. По результатам пилотного этапа проекта, который продлится до 3-х месяцев, будет принято решение о расширении доступных платформ.