"Аэрофлот" потратит на продвижение в соцсетях до 30 млн руб в 2013-2014 годах
26 июля 2013 года
"Аэрофлот" проводит конкурс на право обслуживания своих учетных записей в социальных сетях в 2013-2104 годах, сообщает Digit.ru со ссылкой на сайт государственных закупок.
Максимальная цена контракта установлена в 30 миллионов рублей. Согласно размещенной на сайте документации, за 12 месяцев подрядчик должен обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 тысяч. Количество подписчиков в социальной сети "ВКонтакте" должно увеличиться более чем в три раза - с 15,5 до 50 тысяч, в Facebook - более чем в два раза, с 26,6 до 60 тысяч.
Техническое задание предусматривает создание в Facebook англоязычной группы, количество подписчиков в которой должно составить к концу действия контракта не менее 20 тысяч. Подрядчик также должен создать учетную запись в Instagram и довести количество подписчиков до 25 тысяч за год.
Подрядчик должен ежемесячно публиковать на каждой русскоязычной площадке не менее 30 картинок и не менее 15 текстовых сообщений. Для англоязычной группы требования следующие: 10 картинок и 10 текстовых сообщений в месяц.
Дата подведения итогов установлена 25 июля 2013 года. По данным на 26 июля информации о победителе конкурса нет. "Аэрофлот" не смог оперативно прокомментировать ситуацию изданию Digit.ru.
"Аэрофлот" - крупнейшая в РФ авиакомпания. Государству принадлежит 51,17% акций, у "дочки" авиакомпании "Аэрофлот-финанс" находится около 5% акций, госкорпорация "Ростех" владеет 3,55% акций. В 2012 году авиакомпания перевезла 17,6 миллиона человек.