Мобильная реклама принесла Facebook 49% рекламной выручки в III кв
31 октября 2013 года
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заработала на мобильной рекламе 882 миллиона долларов или около половины всей рекламной выручки в третьем квартале 2013 года, свидетельствует квартальный финотчет компании.
Как сообщал Digit.ru, рост продаж мобильной рекламы позволил Facebook в отчетном периоде существенно укрепить котировки на бирже Nasdaq. Стоимость акций Facebook до третьего квартала не доходила и до уровня IPO. При этом компания разместилась в мае 2012 года по цене 38 долларов за акцию, однако в отчетном квартале их стоимость поднималась до 54,83 доллара за акцию.
Общая рекламная выручка Facebook в третьем квартале составила 1,8 миллиарда долларов или около 89% от общего дохода соцсети. На долю мобильной рекламы пришлось 882 миллиона долларов или 49% от рекламной выручки.
По последним данным, мобильными сервисами Facebook ежемесячно пользуются 874 миллиона человек. Кроме того, принадлежащий Facebook сервис Instagram в октябре также впервые начал демонстрировать в тестовом режиме рекламу пользователям в США.
По прогнозу аналитиков из eMarketer, Facebook сможет практически утроить свою долю на мировом рынке мобильной рекламы - с 5,35% в 2012 году до 15,8% по итогам текущего года.