Москвичи в 2012 году получат новые возможности пожаловаться на сотовую связь
22 декабря 2011 года
Москвичи смогут сообщить о плохом качестве сотовой связи через сайт, по горячей линии, через Twitter и при помощи специального приложения уже с начала 2012 года, сообщил в четверг представитель столичного департамента информационных технологий (ДИТ).
"У москвичей будет несколько способов рассказать, как осуществляется качество предоставляемой им сотовой связи. Сейчас люди зачастую жалуются на то, что их связь обрывается или ничего не слышно", - сказал собеседник агентства.
По его словам, пользователь может заполнить заявку на сайте департамента информационных технологий, где необходимо описать все неполадки и по возможности указать адрес, по которому сотовая связь плохо работает. При этом существует две формы заполнения заявок: быстрая и более подробная.
"Анкеты будут мониториться раз в месяц, и мы с помощью этого сможем понять, в каких районах города есть неполадки с сотовой связью", - пояснил представитель департамента.
Также, по его словам, жители могут пожаловаться на плохое качество сотовой связи по телефонам "горячей линии" и рассказать оператору о том, какие именно неполадки возникают и в каких местах.
"Также пользователь может пожаловаться через Twitter. Мы должны собрать все сведения и потом передать их в Роскомнадзор", - добавил сотрудник департамента.
Кроме того, москвичи смогут скачать с сайта ДИТ на свой телефон специальное приложение, которое в случае возникновения неполадки будет сразу же ее фиксировать в автоматическом режиме. Такие приложения можно будет скачать уже в начале 2012 года, рассказал представитель департамента.
"И мы таким образом будем понимать, где какие бывают проблемы", - подытожил собеседник агентства, добавив, что позже департамент планирует разработать рейтинги операторов сотовой связи в Москве.